Личный кабинет   Сервисный центр  Контакты Контакты   Новостной блок  ДилерамДилерам и установщикам  FAQFAQ  БрендыБренды

Обратная связь:

   
Товаров:
Сумма:
Вид:
Товаров:

Гарантия, возврат и обмен товара

 

Уважаемые покупатели, гарантия и гарантийное обязательство распространяется на все виды товаров, которые доступны к покупке в нашем Интернет магазине SatMarket. Регламентация происходит на основании закона «О защите прав потребителя» действующего на всей территории Украины.

    Гарантийный срок на товар указан во вкладке Характеристики на каждой странице с товаром, при продаже товара клиент получает товарный чек вместе с гарантийным талоном в котором указано название товара, его серийный номер (если он предусмотрен) и срок гарантии.

    Гарантийный срок в 14 дней предоставляется на расходные материалы которые небыли в эксплуатации, такие как: материалы крепежа (шурупы, пробки, винты, гайки, зажимы, дюбеля, болты и т.д), изоленты, липкие ленты, скотчи, пульты, шнуры согласно

    Статья 7, пункт 2: «Гарантійний строк зазначається в паспорті на продукцію або будь-якому іншому документі, що додається до продукції».

    Комплектность, соответствие товаров, отсутствие внешних признаков повреждения и дефектов клиент обязан проверить при получении товара на руки в магазине или в пункте приема-выдачи транспортной компании. В случае обнаружения некомплектности или повреждения товара клиент должен:

    • в случае покупки в магазине, обратить внимание продавца на обнаруженный дефект с требованием незамедлительно его исправить или обменять товар
    • в случае транспортной доставки сообщить в магазин по телефонам (067) 573-42-40, (050) 472-42-40, (093) 240-42-40 о выявленной проблеме и составить акт-претензию в транспортной компании, которая осуществляла доставку груза

    В случае не своевременного обнаружения нарушения комплектации, физических, косметических и других повреждений вне магазинов и офисов служб доставки, отправитель (магазин) не несет ответственности за товар и не принимает претензии по данным обращениям.

     

    Гарантийное обслуживание

     

    Гарантийным обслуживанием продаваемой продукции на территории Украины занимаются авторизованные сервисные центры, которые заключили договора с производителем или импортером продукции. При отсутствии авторизованного центра на территории Украины клиент имеет право обратиться к продавцу предоставив документы подтверждающие покупку и гарантийный талон на устройство.

     

    Гарантийные обязательства не распространяются на:

    • расходные материалы (шурупы, пробки, винты, гайки, зажимы, дюбеля, болты, изоленту и т.д)
    • программное обеспечение, настройки и конфигурации оборудования
    • программные плагины YouTube, Megogo, KinoLive, IPTV сервисы, Новости RSS и д.р.
    • товары с естественным износом
    • товары ресурс которых исчерпан
    • товары у которых истек срок гарантийного обслуживания

     

    Обмен и возврат товара

     

    Обмен и возврат товаров надлежащего качества, которые небыли в эксплуатации, не имеют повреждений, находятся в работоспособном состоянии и имеют полную заводскую комплектацию с надлежащим товарным видом производится в срок 14 дней по адресу покупки или адресу основного магазина SatMarket (г. Харьков, ул. Суздальские ряды 9).

    Возврат товара надлежащего качества (рабочего товара) в течении 14 дней после покупки регламентируется "Закон о защите прав потребителя".

    Статья 9 "Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром."

    Соответственно, вернуть товар можно если:

    • товар не был в эксплуатации, не имеет следов эксплуатации, царапин, сколов, потертостей и других повреждений
    • товар не подвергался вскрытию, имеет целые заводские и магазинные пломбы
    • товар сохранил все первоначальные свойства и имеет товарный вид
    • товар не имеет следов внутреннего воздействия жидкостей, насекомых и посторонних предметов
    • программное обеспечение не подвергалось модификации или изменению
    • сохранены в товарном виде заводские пленки, ярлыки, кульки и прочие атрибуты заводской упаковки
    • присутствуют документы (чек и гарантийный талон) подтверждающие покупку в Интернет магазине

    В случае возврата товара надлежащего качества (рабочего товара), клиент имеет право заменить товар на другой с доплатой или возмещением разницы оплаты, также возможен полный возврат средств согласно сумме в чеке на момент покупки товара. Услуги доставки, упаковки, банковских комиссий и других накладных расходов ложатся на покупателя и согласно "Закон о защите прав потребителя" компенсации не подлежат.

    Статья 8, пункт 6: «За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін. У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви.»

    Также стоит обратить внимание, что согласно статьи №9 закона Украины «О защите прав потребителей», ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ товары продающиеся на метраж и отрезные товары

    Додаток №3 до постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. №172 - нарізані або розкроєні під розмір, визначений покупцем (замовником) товари - обміну не підлягають

     

    Возврат товара НЕ надлежащего качества (НЕ рабочего товара) производится при наличии письменного заключения (с мокрой печатью) авторизованного сервисного центра, который подтверждает, что условия эксплуатации устройства не нарушены. В случае отсутствия авторизованного сервисного центра товар следует направить в сервисный центр SatMarket, где специалисты проведут первичную диагностику и проверят товар на соответствие товарному виду, целостности и комплектации.

    Статья 8, пункт 14: «Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання.»

    В случае использования транспортной компании для доставки товара, следует уточнить у менеджеров магазина координаты доставки товара по телефонам (067) 573-42-40, (050) 472-42-40, (093) 240-42-40, после чего заранее упаковать товар для соблюдения сохранности и товарного вида, выслав его по предоставленным координатам. Оплата доставки в сервисный центр осуществляется отправителем, в случае выявления заводского брака в течении 14 дней после покупки товара, стоимость услуг доставки товара будет компенсирована магазином. Оплата доставки клиентом осуществляется во всех случаях поломок и отказов, если данные события происходят не по вине Интернет магазина SatMarket.

     

    Ремонт и сервис

     

    В зависимости от торговой марки товара и класса оборудования ремонт или восстановление могут занимать различные временные рамки, связано это с наличием запчастей и вида поломки. Стоит сказать, что чем известнее марка или торговый бренд, тем быстрее происходит диагностика и транспортная логистика товаров торговой марки, соответственно "слабые" марки имеют более долгий отклик. Срок ремонта, замены или восстановления может занимать от 14 до 40 дней с момента поступления товара в сервисный центр (стоит учитывать, это не момент отправки товара, а момент присвоения ремонтного номера устройству в сервисном центре для дальнейшего учета, номер ремонта вы получаете в смс сообщении).

     

    Гарантийного ремонта и обслуживания автоматически лишаются устройства в которых:

    • нарушены заводские пломбы, видны следы вскрытия
    • нарушены правила эксплуатации, или устройство использовалось не по назначению
    • устройство подвергалось модификации или изменены первоначальные заводские свойства
    • повреждение вызвано стихийными бедствиями, перенапряжениями и электрическими разрядами (молния), не правильными условиями эксплуатации в электро сетях
    • повреждения вызваны дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
    • повреждения вызваны установкой программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия
    • скрыты, изменены, не совпадают или не читаемы серийные номера на устройстве и заводской упаковке (коробка)

     

    Мы в социальных сетях:

    Спутниковое ТВ Полтава
    Спутниковое ТВ Чернигов
    Спутниковое ТВ Крым
    Спутниковое ТВ Кременчуг
    Спутниковое ТВ Сумы
    Супутникове тб

    Телефоны:

    +380 (67) 573-42-40 - Kyivstar
    +380 (50) 472-42-40 - MTC
    +380 (93) 240-42-40 - Life


    Интернет-магазин спутникового оборудования   satmarket.com.ua  
    Последнее обновление магазина: 25-09-2020 18:27
    КНОПКА
    СВЯЗИ